Показать меню
Мода Зима 2016-2017 Лучшие платья Свадебные платья Аксессуары Украшения Мода в фото Beauty

Модные блоггеры не оправдали надежд индустрии моды


The Wall Street Journal сообщает, что IMG Fashion планируют сократить списки приглашенных на показы за счет модных блоггеров, чтобы освободить места для настоящих профессионалов индустрии – байеров, для которых и должны быть предназначены лучшие места на показах.


Это неудивительно, странно, что данное решение принимается только сейчас, когда многие показы на неделях моды на самом деле превратились в зоопарк.


В самом начале эпохи блогов на модных блоггеров возлагалось много надежд. Множество людей бросились читать блоги, некоторые сами завели блоги, кто-то быстро обрел популярность, и первое время блоггеры писали с любовью к моде и красоте, без особых коммерческих выгод. Тогда в самом начале все делалось от души, казалось, все только начинается и впереди совсем другой информационный мир, где обычные люди будут сами делать новости, а профессиональная журналистика утратит былое значение.


Благодаря доверию потребителей модные блоги стали привлекательным инструментом для рекламодателей, в результате чего, блоггеры очень быстро стали писать не о том, что им на самом деле хочется, а то, за что им заплатили, в результате их публикации потеряли в качестве, и число их постоянных читателей стало падать.


Кроме того практически никто из блоггеров так и не вырос в профессиональном плане. Множество блогов оказались заброшены, и постепенно влияние блоггеров на сознание потребителей было утрачено. Конечно, и сегодня есть интересные блоги, но уже всем понятно, что модные блоги не сделали переворота в моде, они не заменят глянцевые журналы и сайты о моде, где работают настоящие профессионалы индустрии.


Хотя это не означает, что сейчас уже нет смысла создавать модный блог. Можно начинать и сегодня, но надо помнить – модная журналистика это постоянный труд, в котором есть место красоте и гламуру, но в первую очередь это серьезная работа, к которой надо относиться ответственно каждый день. Именно так надо относиться к блогу, и тогда наверняка блоггер получит приглашение практически на любой показ.


Неделя моды и блоггеры на показах
Свадебные платья