Показать меню
Мода Зима 2016-2017 Лучшие платья Свадебные платья Аксессуары Украшения Мода в фото Beauty

Джорджио Армани дизайнер одежды


Джорджио Армани создал первую коллекцию, которая принесла ему успех, в возрасте 40 лет. Это произошло в 1974 году, показ коллекции прошел с большим успехом. А в наши дни компания Armani является одной из самых успешных в мире моды, и не только, она является законодателем моды.


Джорджио Армани дизайнер одежды

Юный Армани не предполагал, что пройдёт какое-то время, и он поднимется на вершину успеха. Более того, он даже не собирался становиться дизайнером. Всё получилось как-то само собой. А начиналось всё так: Армани был намерен стать врачом и посвятить свою жизнь медицине. Однако, после двух лет учебы на медицинском факультете Армани понял, что эта карьера не для него, и медицину придётся оставить, так как ему становилось дурно при виде крови. Он отправляется на службу в армию, надеясь за это время всё решить и продумать о дальнейшей судьбе.


Вернувшись с военной службы, Армани устроился на работу в довольно крупный универмаг, где оформлял витрины, помогал фотографам и дизайнерам, занимался закупками для магазина. Именно здесь он почувствовал себя, как бы, на своём месте. А впоследствии весь этот опыт, все приобретённые знания помогли ему не только создать, но и удержать в своих руках корпорацию, которая только в Америке имеет годовой оборот около миллиарда долларов.


Джорджио Армани дизайнер одежды

Армани упорно работал с утра до вечера. Возможно он уже тогда задумывался о своём собственном деле, о том, что творческая работа ему несомненно под силу. Но всё-таки колебался. Однажды Нино Черрути, имевший к тому времени прочные позиции в мире моды, пригласил Армани принять участие в разработке моделей мужской одежды для марки Hitman. Появилась творческая работа, которая длилась почти десять лет. В течение этого времени Армани шьет и кроит мужскую одежду. Он научился отличать элегантные вещи от дешёвого ширпотреба, выбирать качественные и роскошные ткани. Он старался понять, когда и как одни вещи объявляются устаревшими и выходят из моды, – по каким законам это происходит. Затем, он работает стилистом у таких знаменитостей как Эммануэль Унгаро и Эрменеджильо Зенья. После такой «стажировки» Армани почувствовал, что знает всё, что необходимо знать дизайнеру одежды. И только, приблизившись, к сорока годам, он решил открыть своё собственное дело.
В 1974 году он выпускает на подиум свою первую мужскую коллекцию. И тогда Армани удостоился чести попасть на обложку журнала «Time». Он был вторым дизайнером после Кристиана Диора, которому это удалось.


Джорджио Армани

В 1975 году – первая коллекция женской одежды(pret-a-porter). И начинается его триумфальное шествие. Армани осмелился отказаться от рюшечек и бантиков в то время, когда был только в начале своего пути. Его главным принципом творчества – абсолютный минимализм. Армани как дизайнер сумел увидеть время перемен в жизни женщин, которые стремились к успешной карьере на административном поприще, где была необходимость в деловом костюме – свободном и в тоже время элегантном, который бы мог заменить классический тёмно-серый. Коллекция была знаменита появлением в женской одежде блейзера, очень похожего на мужской. Женщины хотели выглядеть привлекательными, и Армани помог им в этом. Он перекроил мужской пиджак в женский, где подчеркнул талию, посадил чуть ниже верхнюю пуговицу, надел полупрозрачную блузу, и всё это стало расходиться с ошеломительной скоростью.
Армани воспользовался теми знаниями и опытом, которые он приобрел, работая в универмаге, где он научился видеть лучшие качественные ткани и вещи.


Одежду Giorgio Armani можно назвать эксклюзивной и стильной. Она популярна как мужская, так и женская. Компания выпускает не только одежду, но и обувь, галантерею, часы, ювелирные изделия и разные аксессуары.


Известность компании немало зависит от имён её почитателей. И здесь можем назвать Джулию Робертс, Джоди Фостера, Тома Круза, Леонардо ди Каприо, Роберта Де Ниро, Джорджа Клуни, Ричарда Гира, Мэла Гибсона. Известно, что знаменитости кино, которых любят и почитают зрители, являются самой лучшей рекламой для дизайнеров. Им стараются подражать во всём и в частности в одежде. А одежда компании Armani восхищает не менее чем те, которые её носят. Своим успехам Армани обязан не только тем, кто носит его одежды, кто признал его своим модельером, но и своим упорством и трудолюбием в достижении поставленной цели.


Giorgio Armani

Знаменита и парфюмерная линия, созданная совместно с парфюмерной компанией L’Oreal, которая выпускает духи и туалетную воду. Свежий и лёгкий аромат "Aqua de Gio" быстро завоевал популярность.


Одежда Armani рассчитана на различные потребности: Giorgio Armani – одежда высокой моды или одежда от кутюр; Armani Collezioni – готовая одежда, которая состоит из свитеров ручной вязки и подобных им облегающих фигуру костюмов; Emporio Armani –одежда в итальянском стиле; Armani Exchange – одежда для массового потребления; Armani Junior –одежда для молодёжи; Armani Neve (Snow)– одежда для спорта и многие другие линии одежды.


Все эти линии отличаются по цене, но их объединяет одно – неповторимый шикарный стиль Армани.


В одежде Армани вы почувствуете себя успешной, уверенной, ощутите надежность и стабильность. Высочайшее качество кроя и пошива приводят к тому, что одежда от Армани создаёт для вас постоянное ощущение праздника, даже в обычный будний день.


–Существует более десятка стилевых направлений под именем Армани.


–На ежегодной церемонии вручения «Оскара» звёзды отдают предпочтение нарядам от Армани.


– Армани – креативный директор и председатель правления собственного Модного Дома.


–На его имя запатентована линия косметики и парфюмерии.


–По объему мировых продаж Джорджио Армани занимает второе место (оборот 2 миллиарда долларов в год).


–Бренд Armani успешно продается более чем в 100 странах.


–В 2006 Армани выступил дизайнером спортивной формы знаменосцев на Зимних Олимпийских играх-2006 в Турине, Италия.


–К 25 – летию своего Модного Дома Армани преподнес сам себе подарок — магазин в центре Милана: 2000 квадратных метров, в котором разместились три бутика, магазин цветов, книжный магазин, кафе, суши-ресторан. Армани потратил «всего» 62,5 миллиона долларов


В чём секрет Армани? Его коллекции всегда современны.
Как это происходит? Его коллекции не идут против новых тенденций в моде, но и не следуют им. Скорее Армани задает тон чему-то новому в моде, избегая диктата. Он не изменяет своих представлений о моде. Для него самые важные критерии – элегантность и практичность.


Джорджио Армани

Джорджио Армани дизайнер одежды для Журнала Милитта


Джорджио Армани


Giorgio Armani

Смотрите публикацию – самые красивые девушки мира!

Свадебные платья