Показать меню
Мода Зима 2016-2017 Лучшие платья Свадебные платья Аксессуары Украшения Мода в фото Beauty

Навязчивая дружба в ФБ, Вконтакте и Твиттере


Предупреждение - публикация для блоггеров и владельцев электронных журналов.


Социальные сети буквально как паучьи сети опутали интернет, их кнопки поделиться, нравится, не нравится, можно увидеть на каждой страничке. Кто-то в этом увидит яркое проявление глобализации и приближение тотального контроля над человечеством, но я проще смотрю на интернет, ведь мое знакомство с сетью интернет, началось почти 15 лет назад. Поэтому я дружелюбно реагирую на кнопочки.


Когда встречаю интересные страницы, добавляю в закладки, что-то копирую и перечитываю, пересматриваю снова. Делюсь с друзьями и знакомыми, интернет на то и сделан, чтобы давать выбор информации, развлечений, товаров и услуг.


Подписка и дружба в социальных сетях, Вконтакте и ФБ

Только не все так думают, совсем не все. Очень и очень многие сайты, буквально навязывают свою дружбу в социальных сетях. Только зайдешь на такой сайт, а там вылетают окошки – добавьте нас в друзья вконтакте, вступайте в нашу группу, подпишитесь на наши новости, оставьте адрес электронной почты. Порой так навязчиво предлагают, что я бегло пробежав страницу, закрываю весь сайт с неприятным ощущением, и более не желаю туда возвращаться.


Может, у меня нет терпения или терпимости, а может, не хватает толерантности? Возможно, но не только у меня, а у многих. И результаты уже налицо!


У меня хорошая память, я знаю большинство сайтов по теме мода и красота, помню их посещаемость и количество просмотров. Я не запоминаю эти данные целенаправленно, а оно дается само собой.


<>Благодаря своей памяти помню, у кого, сколько было посетителей и сколько просмотров. Один из сайтов, который очень навязчиво предлагает дружить вконтакте, Твиттере и ФБ, потерял доверие не только у меня, благодаря чему, количество посетителей упало на 15-20%, а количество просмотров упало на все 100%. Было 120.000 просмотров, а стало 60.000.


Подписка и дружба в социальных сетях, Вконтакте и ФБ

Делайте выводы – навязчиво предлагая подписаться на обновления в социальных сетях, можно не найти новых подписчиков и друзей, а растерять и тех, какие есть.


Свадебные платья