Завершаются недели моды, и в самом их окончании, нас как всегда ждут самые ожидаемые и самые масштабные показы. Сегодня обратим особое внимание на коллекцию весна-лето 2014 от Карла Лагерфельда – коллекцию Дома Chanel.
Коллекция получилась очень яркой, по всей видимости, Карл Лагерфельд решил омолодить свою аудиторию и сделать одежду и аксессуары от Chanel желанными даже в среде совсем юных девочек. Было бы прекрасно, если бы предстоящие весна-лето подарили этим юным девочкам еще и возможности получить желаемое…
А вообще, несмотря на яркость коллекции и некоторые сомнительные моменты, вещи и аксессуары из данной коллекции подойдут всем модницам, которые желают обратить на себя внимание яркостью и одновременно подчеркнуть социальный статус, ведь вещи и аксессуары из коллекций Chanel всегда узнаваемы.
С учетом того, что жизнь многих людей сейчас активно перемещается в виртуальное пространство – на страницы в facebook.com и особенно в instagram.com, где человека представляют фотографии, новая коллекция Chanel весна-лето 2014 будет пользоваться спросом, и будет отвечать пожеланиям современной активной части населения, у которой есть достаточное количество денег…
Не забыли в этой коллекции и такую группу населения как хипстеры. Некоторые аксессуары сделаны Карлом Лагерфельдом будто специально для них! Например, рюкзак от Chanel с плетеными проволочками и брелоками.
При всей яркости и необычности коллекции весна-лето 2014 Карл Лагерфельд не забывает о традициях и наследии Дома Chanel. В данной коллекции мы можем наблюдать множество традиционных для Chanel твидовых моделей.
А теперь давайте вспомним историю Дома, с чего все начиналось.
Габриель Шанель и подозревать не могла о таком успехе Дома Chanel, когда она открыла маленький шляпный магазинчик в Париже, тем самым положив начало одному из самых известных Домов моды. Предлагая своим посетителям шляпы без полей и в стиле «колокол», наряду с броской и стильной одеждой, Шанель быстро стала «хитом» у дам высшего общества, которые были готовы влезть в ее модные мальчиковые платья из джерси.
Уже в следующем году, после запуска магазина, разразилась первая мировая война. Но время показало, что это только резко увеличило популярность нового шика «от Шанель», так как женщины начали желать более удобного и комфортного силуэта, нежели удушающих корсетов. На протяжении 20-х и 30-х годов Шанель продолжала идти по революционному пути преобразования женского гардероба. В особенности это было связано с популяризацией классического костюма от Шанель, который впервые в истории стал женской светской и даже рабочей формой одежды, такой же простой и безупречной, как мужской костюм-тройка. Знаменитые Chanel №5 были созданы в 1921 году и до сих пор являются парфюмерным бестселлером спустя многие годы после их создания.
Но и сама персона мадам Шанель является настолько же легендарной, насколько и модное наследие ее дома. Будучи воспитанницей детского дома во Франции, она вновь переписала историю своей жизни, возведя в культ ауру привилегированности. Так она создала «Коко» ? персону, известную своими знаменитыми любовниками, друзьями из мира модных журналов и утонченным вкусом ? последнее она сделала своим собственным жизненным достижением.
И вновь, в преддверии новой войны, Шанель закрыла двери своего ателье в 1939 году, когда Германия захватила Польшу. Она не возвращалась к этому бизнесу вплоть до 1954 года, когда представила публике костюм от Шанель для нового поколения женщин.
Первая леди от мира моды скончалась в 1971 году в возрасте 87 лет в отеле «Ритц» в Париже, где она провела 30 лет своей жизни. До 1983 года команда дизайнеров поддерживала лейбл на плаву, пока Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не взял его под свое креативное шефство, что ознаменовало новый рассвет модного Дома. Сегодня права на компанию полностью принадлежат Алену и Жерару Вертхаймеру (Alain & Gerard Wertheimer), правнукам Пьера Вертхаймера (Pierre Wertheimer) ? человека, который спонсировал создание парфюма «Chanel No. 5».
Братья Ален и Жерар Вертхаймер ведут замкнутый образ жизни, не дают интервью и обладают состоянием примерно в 8 миллиардов долларов.
Коллекция Chanel весна-лето 2014 видео
Комментарии и Отзывы