The Wall Street Journal сообщает, что IMG Fashion планируют сократить списки приглашенных на показы за счет модных блоггеров, чтобы освободить места для настоящих профессионалов индустрии – байеров, для которых и должны быть предназначены лучшие места на показах.
Это неудивительно, странно, что данное решение принимается только сейчас, когда многие показы на неделях моды на самом деле превратились в зоопарк.
В самом начале эпохи блогов на модных блоггеров возлагалось много надежд. Множество людей бросились читать блоги, некоторые сами завели блоги, кто-то быстро обрел популярность, и первое время блоггеры писали с любовью к моде и красоте, без особых коммерческих выгод. Тогда в самом начале все делалось от души, казалось, все только начинается и впереди совсем другой информационный мир, где обычные люди будут сами делать новости, а профессиональная журналистика утратит былое значение.
Благодаря доверию потребителей модные блоги стали привлекательным инструментом для рекламодателей, в результате чего, блоггеры очень быстро стали писать не о том, что им на самом деле хочется, а то, за что им заплатили, в результате их публикации потеряли в качестве, и число их постоянных читателей стало падать.
Кроме того практически никто из блоггеров так и не вырос в профессиональном плане. Множество блогов оказались заброшены, и постепенно влияние блоггеров на сознание потребителей было утрачено. Конечно, и сегодня есть интересные блоги, но уже всем понятно, что модные блоги не сделали переворота в моде, они не заменят глянцевые журналы и сайты о моде, где работают настоящие профессионалы индустрии.
Хотя это не означает, что сейчас уже нет смысла создавать модный блог. Можно начинать и сегодня, но надо помнить – модная журналистика это постоянный труд, в котором есть место красоте и гламуру, но в первую очередь это серьезная работа, к которой надо относиться ответственно каждый день. Именно так надо относиться к блогу, и тогда наверняка блоггер получит приглашение практически на любой показ.
Комментарии и Отзывы