«Совершенство – одна из целей, к которым я стремлюсь. Чтобы платье пережило свою эпоху, оно должно быть безукоризненным. У каждой ткани есть свой характер, и его нужно с точностью передать в платье».
Мадам Грее
Мадам Гре умело использует все свойства тканей, превращая их в затейливые драпировки.
Платье 1955 год. Платье из шёлкового шифона, в котором каждая складка крепится к жёсткому костяному корсету. Шов на талии и двойной шов под грудью выполнены короткими стежками. Таким способом этими швами удерживаются на месте складки. Под грудью чашечки лифа разделяются, что выполнено так виртуозно, что привлекает внимание к декольте. Тонкие бретельки придают женственность и очарование. Чтобы изготовить это совершенство, потребовался впечатляющий метраж ткани: оказывается 2,8 метра ткани превращались в процессе драпировки в 7см.
Мадам Гре в своих творениях цитирует греческую мифологию – каноны вечной красоты. Это «платье богини», платье с силуэтом совершенного тела – «песочные часы». Это платье с тончайшей плиссировкой актуально и в наши дни. Оно привлекает уникальной техникой создания чистых форм и томной женственности, использованием роскошных тканей. На тему этого Идеала мадам Гре создала множество вариаций.
Комментарии и Отзывы