Логотипы модных брендов закрепились в сознании миллионов и миллионов людей. Каждый логотип у всех вызывает определенные ассоциации, тем самым закрепляя мощь бренда и его влияние на сознание потребителей. А вместе с тем, логотипы дают тему для размышления и творчества.
Каково было бы, если вместо логотипов модных брендов использовали лица и фигуры их создателей? Свернули бы калачиком Chanel и замысловато вывернули YSL? Таким вопросом задался дизайнер Майк Фредерико (Mike Frederiqo), что у него вышло можем увидеть и оценить…
В серии Logos by Mike Frederiqo автор совмещает логотипы их с их создателями и нынешними дизайнерами – редакторами, как в случае с Chanel и Карлом Лагерфельдом, Анной Винтур и VOGUE.
Для тех, кто хотя бы немного любит моду, догадаться, кто есть кто – совсем нетрудно, достаточно взглянуть на них повнимательнее. Здесь метафора "логотип - лицо компании" получает свою буквальную реализацию.
Подобные иллюстрации разлетелись по всему интернету, но лишь на Милитте и еще нескольких сайтах они размещены в высоком качестве – все картинки увеличиваются по клику.
А девушкам-иллюстраторам следует сделать вывод, как надо уметь заимствовать чужую славу, которая может перетекать в ваши работы и к вам лично, в тех случаях, когда ваши работы посвящены выдающимся людям, брендам, событиям, вещам…
Комментарии и Отзывы