Все больше и больше брендов вступают в кампанию по активной поддержке ЛГБТ и выпускают одежду и аксессуары со специальной символикой или особенным дизайном. Модные СМИ с радостью публикуют новости о таких вещах и коллекциях, от чего всем хорошо. Бренд получает бесплатную рекламу во многих изданиях, иногда в тех, где никогда не смог бы разместиться за деньги, а СМИ получают темы для важных публикаций.
Сегодня любая статья или видео, посвященные защите прав ЛГБТ, считаются важным вкладом в общее дело борьбы за права человека и развитие демократии. Почти всем журналистам свойственно защищать всякие меньшинства и бороться за любые проявления свободы. Хотя на самом деле большинству нет никакого дела до сексуальных меньшинств, просто данная тема прекрасно работает, поэтому ее используют для пиара новых товаров и привлечения внимания к материалам СМИ.
В нашем мире немало настоящих меньшинств, которые на самом деле нуждаются в защите, но до них нет никому дела. Например, маленькие северные народы, у которых древняя культура и богатые традиции, многие из них вымирают, но почему-то, ни один модный бренд не выпустит шубы или шапочки в поддержку малых народов Севера.
Повсюду можно увидеть лицемерие и корысть. ЛГБТ давно не нуждаются в поддержке и прекрасно себя чувствуют даже в тех странах, где их якобы притесняют, но их всячески поддерживают. А те меньшинства, которые на самом деле нуждаются в поддержке, никогда ее не дождутся. Мало кому хочется кого-то поддерживать без собственной выгоды. Люди и компании поддерживают лишь тех, кого максимально выгодно поддерживать во всех смыслах.
Лимитированные коллекции и отдельные вещи, украшенные символикой, посвященные ЛГБТ помогают брендам в конкурентной борьбе.
Выводы: сегодня все зарабатывают, как могут, и используют все доступные инструменты для извлечения максимальной прибыли.
Комментарии и Отзывы