Биография дизайнера Анна Суи и история бренда Anna Sui
Анна Суи – дизайнер, который не перестаёт удивлять, ведь каждая её коллекция – это встреча с удивительными героями, истории с невероятными сюжетами, в которых по подиуму проходят поэтические образы Офелии, Гвиневры, Джульетты, феи Моргана, Пандоры. В каждой коллекции новые открытия, в которых рассказываются то средневековые истории, то захватывающие истории различных племён.
Коллекции Анны Суи получаются романтичными и богемными, с этническими принтами и необычайно яркой цветовой палитрой. В одном образе можно насчитать 10 и более оттенков. Но это не то, что называют цветовым хаосом. Здесь у каждого оттенка своё место, и глядя на весь образ создаётся впечатление, что всё в одном тоне.
Когда же началась история блистательного бренда Anna Sui? Анна Суи, одна из тех, о которых начинают рассказ – «…она с детства мечтала стать дизайнером…». И этот рассказ действительно так и начинается. Анна Суи родилась в Америке 4 августа 1964 года в Детройте в семье китайских иммигрантов. Её родители познакомились и поженились в Париже, когда были студентами. Потом, какое-то время жили в Европе, переезжая из страны в страну, наконец, обосновались в США.
Действительно с четырёх лет Анна всем говорила, что хочет стать дизайнером, так утверждает её подруга со времён детского сада. Но сама Анна точно не знает, откуда пришла к ней эта идея. Однако хорошо помнит, что привлекли её внимание красивые ткани, и ей казалось, что именно здесь в этих тканях кроется самое необыкновенное радостное чувство, которое притягивало её.
Она любила ходить с мамой выбирать ткань, а потом смотреть, как она шьёт, самой собирать лоскутки, мастерить, фантазировать и шить для своих кукол. Разноцветные лоскутки – не они ли возвращаются из детства Анны в каждом придуманном ею образе.
Маленькая Анна вырезала из журналов мод страницы с понравившимися моделями одежды, складывала их в папки и бережно хранила. Казалось бы, что здесь особенного, многие маленькие девочки увлекаются разглядыванием журналов мод, вырезают, хранят. Но у Анны эти вырезки стали её вдохновением при разработке собственных коллекций.
После окончания школы Анна Суи переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в колледже дизайна и искусства Parsons The New School for Design. После успешного окончания колледжа она работала во многих компаниях, которые создавали детскую спортивную одежду, но ей хотелось свободы и самовыражения своих творческих мыслей.
Одежда и аксессуары из коллекций Anna Sui В 80-х и 90-х годах вокруг Анны объединились фотографы, модели, художники по макияжу – все те, кого объединили мода и творчество. Дни рождения всегда проходили у Анны. Главным заводилой был Стивен Майзел, которого Анна знала ещё со времён совместной учёбы в Парсонс. Это он познакомил её с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой, Франсуа Нарсом и Гарреном.
Со многими из них она до сих пор остаётся в самых тёплых дружеских отношениях. Например, Гаррен и сегодня делает причёски перед показом коллекций Анна Суи. А тогда они были молоды, лёгкими на подъём, вместе веселились, переодевались в яркую безумную одежду, а Стивен Майзел их фотографировал. В коллекциях Анны часто мелькает бабочка, как символ лёгкой, порхающей молодости.
В конце 80-х друзья убедили Анну, что это лучшее время для неё, чтобы задуматься над показом. 1980-е – власть и слава таких компаний, как Chanel, Lacroix и Versace. Разве мыслимо с ними соревноваться?
Сумочки Anna Sui Anna Sui – история бренда
Первый показ состоялся осенью 1991 года. Это был один из гигантских прорывов в её карьере. Анна Суи создала коллекцию, в которой многогранно перекликались музыка, театр и высокая мода. Ее тогда назвали Королевой экстравагантности. На этом показе супермодели
Линда Евангелиста,
Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон прошлись по подиуму абсолютно бесплатно. Вместо денег в подарок они выбрали несколько вещей, сделанных Анной. Разве это не лучшая похвала для дизайнера!
Впоследствии молодой дизайнер сохранила и приумножила свою популярность и славу. Вскоре был открыт собственный бутик в Нью-Йорке. После этого посыпались предложения. Она выбрала компанию Isetan. Были открыты бутики в Японии.
В 1997 г. Анна Суи заключает соглашения между Anna Sui и немецкой компанией Wella на разработку парфюмерии, с японской компанией Albion – на разработку косметической линии. Начинается выпуск обуви под маркой Anna Sui, где появляются роскошные модели из шелка, бархата, кожи рептилий. Заключается сотрудничество с итальянской обувной маркой люксового класса Ballin de Venise.
Духи Anna Sui
В 1999 появляются первые парфюмерные ароматы под брендом Anna Sui, затем коллекции аксессуаров.
В детстве Анна многое узнала о китайской культуре от родителей, слушала их интересные рассказы о тех местах, где они жили. Впоследствии ей эти знания пригодились – подготовили её, воспитали в ней смелость работать в чужой стране.
В 2004 была разработана новая линия «Dolly Girl», рассчитанная на детей.
В 2009 Anna Sui стала партнером фирмы Target, с которой совместно создала линию одежды, выполненной в стиле Верхнего Ист-Сайда.
В каждой модели Анна Суи пытается смешать стили, краски, принты и создать нечто новое. Она сочетает необычные материалы и принты, которые иногда для многих дизайнеров кажутся немыслимыми. Модели бренда практичны и удобны, здесь всё непревзойдённого стиля – ковбойские аксессуары, этнические наряды и роскошные вечерние туалеты. Каждая модель вызывает восхищение и поднимает настроение.
В начале её пути были большие трудности, и самой главной – отсутствие денег. Были времена, когда молодому дизайнеру, расплатившись со своими сотрудниками, самому не хватало денег даже на жетон в метро. И хотя ей предлагали должность редактора журнала, она сама себе говорила – «Я дизайнер». Ничто не сбивало её с намеченного пути. Позже Анна объяснила свой успех –
«…Вы должны иметь невероятный фокус. Это один из больших ключей к успеху».
Родители не разрешали ей краситься до тех пор, пока она не перешла в старшие классы. Но, когда это произошло, Анна дала волю своим фантазиям. Мама от её экспериментов была в ужасе. Досталось немало и её собственным волосам. Анна перекрашивалась в блондинку, однажды сделала химию, после чего волосы стали выпадать.
К двадцати пяти годам, наконец, успокоилась,
выбрала свой макияж, а волосы – только чёрные и прямые, длиной чуть ниже плеч. Яркая помада, чёрный лайнер и немного румян – её визитная карточка. Макияж и сегодня Анна делает сама, даже на важные мероприятия, на что у неё уходит всего 15 минут.
Все эти эксперименты послужили дальнейшим успехам Анны в линии косметики и парфюмерии. В 1999 был выпущен первый аромат « Anna Sui», сегодня список духов Anna Sui включает более тридцати ароматов, отличающихся многогранностью и изысканным шармом. В ароматах так же, как и в одежде перекликаются различные стили и традиции.
В парфюмерной коллекции каждая женщина может найти духи Anna Sui именно со своей изюминкой. Анна Суи принимает непосредственное участие в создании флаконов, создавая из них настоящие произведения искусства, которые достойны любой парфюмерной коллекции.
Парфюмерия Anna Sui – это ароматы, создаваемые только для женщин.Для Анны всё вокруг увиденное является вдохновением. Ей необязательно путешествовать в далёкие страны, увидеть мир и прекрасное вокруг себя оказывается можно, не выходя из собственной машины. А ещё лучше, если прогуляться в музей или на выставку, посмотреть новый фильм или прочитать книгу.
Анна обожает побродить по блошиному рынку. Увидеть и вдохновиться новой идеей ей удаётся везде, и даже там, где она уже не раз побывала. Дизайнер увлечена историей моды, с интересом исследует различные эпохи, влияние политики и истории в целом. Её любимые художники – Джон Уильям Уотерхаус, Данте Габриэль Росетти, Лоуренс Альма-Тадема, джон Эверетт Милле, Фредерик Лейтон.
Её коллекции всегда яркие, радостные и игривые, в которых буйство красок и половодье принтов. На сегодняшний день бренд Anna Sui выпускает одежду, косметику, аксессуары и ароматы. Его продукция отличается яркостью, неповторимостью и реализуется в пятидесяти странах. Бренд добился мирового успеха.
Всю продукцию марки Anna Sui выбирают женщины самых разных социальных слоев, их притягивает дизайн Анны Суи, потому что в нём есть нечто молодое, задорное, по-девичьи игривое и в то же время женственное.
Анна Суи находится среди лучших модных икон десятилетия. В 2009 ее наградили наградой Geoffrey Beene LifetimeAchievement Award. Обладателями этой награды ранее были Армани, Ив Сен-Лоран, Билл Бласс, Диана фон Фюрстенберг,
Ральф Лорен и многие другие.
Для дизайнера нет большего комплимента, чем её собственная одежда, увиденная на женщинах или духи от Anna Sui, которыми пользуются её поклонники.
Женская одежда из коллекций Анна Суи
Комментарии и Отзывы