Какие Youtube блоги могут иметь много миллионов просмотров
Интернет стремительно меняется, поэтому блоггеры и журналисты постоянно пребывают в поисках новых схем и методов привлечения внимания к своим материалам. Сегодня наибольшая активность наблюдается на Youtube, где можно собирать много миллионов просмотров.
Посему, многие модные блоггеры и блоггеры самых разных направлений пробуют снимать собственное видео. В последнее время это наглядно видно на примере ТОП блогеров из ЖЖ (LiveJournal).Они открывают каналы на Youtube в надежде на расширение аудитории и получении большей прибыли, но вместо этого получается обратный эффект.
Популярные модные блоггеры с различных блогплатформ и лидеры мнений из ЖЖ в Youtube представляют собой жалкое зрелище, их ролики имеют так мало просмотров, что это настоящий позор!
Почему так получается, каким образом опытные блоггеры могли так осрамиться? Все дело в содержании их блогов и пригодности Youtube для реализации выбранных тематик. Youtube – прекрасная площадка для тех, кто создает видео с различными приколами, глупостями, розыгрышами или шокирующими происшествиями.
Еще на Youtube можно добиться личной популярности, если умеешь регулярно развлекать и удивлять публику, рассказывая о самых обычных вещах и моментах из собственной жизни в своем неповторимом стиле. Только это получится далеко не у всех.
Если же хочется вести видеоблог на серьезные темы, приготовьтесь к очень скромному количеству просмотров. Аудитория Youtube не любит серьезных ораторов, даже если они обладают множеством талантов и являются лучшими профессионалами в своей сфере деятельности.
Сравните количество просмотров роликов на снимках ниже. Все снимки сделаны 29 ноября 2016 года.
Видео с
Недели моды весна-лето 2017 от Chanel собрало за два месяца всего 696.906 просмотров. Chanel является наиболее популярным модным брендом во всем мире, и эти просмотры со всего мира – из России, США, всех стран Европы, Азии, Австралии и Африки.
Zang Toi – менее известный бренд, дизайнер проводит показ на Неделе моды в Нью-Йорке, но у него встречаются очень интересные платья и другие наряды. Официальное видео Zang Toi за два месяца собрало всего 144 просмотра со всего мира! Такие цифры говорят об одном – данное видео вообще никому не нужно.
Если вам безразлична мода, сравним два видео с записью передачи Познера. Оба видео опубликованы в начале октября 2016 года, но количество просмотров отличается в 9 раз! В чем секрет превосходства одного видео над другим? На одном видео Герман Греф, на другом Сергей Шнуров.
Данное сравнение наглядно демонстрирует интересы аудитории Youtube. Посему, надо понимать, что на Youtube могут быть популярны видеоблоги с разнообразными развлечениями или шокирующие видео.
Если говорить о личностях, то наибольшую популярность могут получить клоуны, хулиганы, самодуры и люди без каких-то моральных принципов, которые ради популярности готовы на все. Для них главное, всегда напоминать о себе, и чтобы публика все время о них говорила.
Серьезные темы интересны лишь мизерной части пользователей Youtube и не стоит думать, будто совсем скоро все изменится, и люди снова начнут ценить большие умные тексты, личное мнение авторитетов. Большая часть общества стремительно движется к минимализму в головах, поэтому им нужны простые понятные развлечения и еда. В общем, как и 2000 лет назад – хлеба и зрелищ!
Комментарии и Отзывы