Бесплатная и эффективная реклама магазина интересует очень многих, по этой теме пишут целые книги и проводятся различные тренинги, а иногда оригинальные решения можно черпать из окружающего мира, из того что мы видим вокруг и они могут оказаться самыми эффективными.
Большинство из Вас мои дорогие читатели, слышали и видели сюжеты по телевизору, обсуждения в интернет, посвященные роботам-манекенам занимающимся сексом. Андроиды были установлены в витринах ЦУМа и находились там достаточно продолжительное время, пока не вызвали волну негодования так называемых сознательных граждан. Эти активисты начали борьбу за чистоту морали, направили письмо Путину и Медведеву, пикетировали магазин. В результате они добились своего и андроидов убрали.
Одновременно «торговый дом ЦУМ» принес свои извинения членам Профсоюза граждан России.
Манекенов - андроидов просто убрали, но с их использованием можно сделать совсем другие инсталляции, которые не будут оскорблять чувства сознательных граждан. Получается, что благодаря лишь одному удачному расположению манекенов, можно заставить общественность говорить о вашем магазине, ТОП блогеры будут писать гневные посты, кто-то сделает целую передачу по ТВ, и за все за это, вы не заплатите ни копейки! Кстати сколько стоит реклама по ТВ, плюс реклама в самых популярных блогах, интернет СМИ?
Блогер Николай Стариков публикует пост о проделанной работе и достижении поставленной цели - https://nstarikov.ru/blog/12691 Хотя вполне возможно и этот блогер и другие борцы за чистоту нравственности были лишь расходным материалом для грамотной и при этом бесплатной рекламной компании. Блогеров и сознательных граждан просто использовали, как энтузиастов, которые на общественных началах бескорыстно рекламировали магазин. Многие из них понимали, что организуя борьбу за идеалы нравственности, они делают рекламу магазину, но любой сознательный гражданин, даже понимая, что выступает инструментом для коммерческих структур, все равно будет делать свое дело.
А большинству обычных, несознательных граждан была глубоко безразлична моральная сторона вопроса, а был лишь интерес посмотреть на такие смелые инсталляции, что естественно привлекло много потенциальных покупателей к магазину.
Бесплатная и эффективная реклама магазина – Заключение.
Совершенно не берусь утверждать о том, что «торговый дом ЦУМ» имел намерения спровоцировать сознательных граждан России, вполне возможно они просто захотели блеснуть оригинальностью, но эффект который мы наблюдали, может послужить хорошим уроком для владельцев магазинов и отделов. Экспериментируйте в тонких провокациях сознательных граждан, играйте на их чувствах и получите превосходные рекламные компании. Главное в этом деле не переусердствовать.
Бесплатная и эффективная реклама магазина
Посмотрите другие материалы Милитты - Девочка кукла о красивых малышках в модельном бизнесе,
девочки модели, и гламурное кисо, кто эти девушки и чего хотят от жизни?
Комментарии и Отзывы