Как плохие зеркала в магазинах снижают продажи
Владельцы магазинов модной одежды и аксессуаров любят экономить на зарплатах сотрудникам, торговом оборудовании и всеми путями уходят от налогов. Кажется, при таком положении дел бизнес будет сверхприбыльным, но последнее время все больше и больше магазинов становятся убыточными и закрываются.
Главные причины убытков всем известны – перемещение покупателей в интернет-магазины и снижение уровня жизни. Это оказывает влияние на все магазины, но одни становятся убыточными, а другие продолжают работать, значит, есть еще ряд факторов. Сегодня мы не будем разбирать все возможные причины, а обратим внимание на такую мелочь, как зеркала.
Во многих магазинах стены украшают дешевые зеркала низкого качества, они искажают реальность. Знаю по своему опыту, такие зеркала портят настроение и впечатление от похода в магазин. Мне захотелось провести небольшой опрос на тему зеркал и выяснилось, что это на самом деле влияет. Некоторые девушки уходили из такого магазина с подпорченным настроением без покупок и более не возвращались.
Посему, всем владельцам магазинов надо тщательно подходить к покупке зеркал, ведь зеркало должно отражать реальность или делать ее лучше. Хороший пример, глянцевые журналы – они показывают лучшую реальность. Мы знаем, что модные журналы и реклама приукрашивают реальность, но пусть будет так, нежели делать сложную реальность еще страшней…
Комментарии и Отзывы