Секрет успеха Ким Кардашьян в продвижении брендов
Множество СМИ по всему миру обсуждают новый бренд корректирующего белья от Ким Кардашьян. На эту тему написали не только глянцевые журналы, но даже самые серьезные СМИ, тем самым Кимусик получила бесчисленное количество рекламных публикаций. Трудно подсчитать, сколько надо было заплатить денег, что бы все эти издания провели рекламную компанию молодого бренда белья. Ким все достается бесплатно, ведь она умнее большинства людей и умеет их использовать в своих целях.
Множество людей по всему миру считают Ким Кардашьян глупой. Но в реальности Ким прекрасно знает, как добиваться своих целей и использует этих людей, как бесплатный двигатель рекламы.
Весь секрет в названии. Ким назвала свой бренд белья – kimono. Этого оказалось достаточно, чтобы задеть чувства жителей страны Восходящего Солнца. Веками японцы отличались сдержанностью и немногословием, но во времена Инстаграм все изменилось. Интернет меняет сознание людей, сглаживая культурные и национальные традиции.
Посему Ким получила много осуждающих комментариев, ведь японцы действительно обиделись.
«Кимоно — это наша культура и традиция, НЕ нижнее белье! Грустно и неприятно», - говорит местная жительница, которая в своем блоге выкладывает фото в настоящем кимоно.
По словам Ким, японцы злятся еще и потому, что теперь по хэштегу #kimono, который запустила Кардашьян, в первую очередь будут отображаться боди и трусы с завышенной талией. А уже потом традиционное кимоно из Страны Восходящего Солнца.
К комментариям обывателей присоединился и мэр японского города Киото Даисаку Кадокава. Он отправил Кардашьян официальное письмо с просьбой изменить название бренда, а также пригласил ее посетить город, чтобы познакомиться с его культурой.
Теперь Ким обещает изменить название. Многие японцы думают, будто они победили и добились справедливости. Но на самом деле Ким с самого начала знала, какую реакцию вызовет имя бренда. Она с самого начала была готова к волне критики и ждала удобного момента, когда придет время уступить. На самом деле Ким никому не уступила, все было распланировано. Японцам, с их культурой и обиженными чувствами, изначально отводилась роль расходного материала в рекламной кампании.
Когда множество СМИ рассказали про бренд белья kimono, Кимусик сделала вид, будто благородно уступила. В итоге она получила невероятную рекламу, а японцы сохранили чувство собственного достоинства, ведь они «добились» справедливости.
Секрет успеха Ким в том, что она научилась манипулировать множеством людей. Все думают, будто они просто высказывают свое мнение, но на самом деле обратив внимание на Ким, они уже попали под ее чары и начинают становиться частью ее плана. Сотни миллионов людей по всему миру, так или иначе, работают на развитие империи Кардашьян, и это только начало. У Ким огромные планы, она не собирается останавливаться…
Комментарии и Отзывы