Мужская модная одежда весна-лето 2020
В конце июня в Париже состоялись показы мужской Недели моды сезона весна-лето 2020. Сегодня мы снова посмотрим мужские образы грядущего сезона и постараемся разобраться…
Celine Коллекции мужской одежды за последние десятилетия не раз шокируют зрителей и становятся настоящим развлечением для многих журналистов и блогеров, которые для своих статей выбирают фотографии самых нелепых образов и предлагают своим читателям посмеяться вместе.
Но, тем не менее, дизайнеры всемирно известных брендов одежды все равно с завидным упорством продолжают, на первый взгляд, казалось бы такие нелепые эксперименты с мужской модой. Так что же происходит? И будут ли мужчины в скором или не очень скором будущем носить все эти юбки и платья пастельных оттенков, которые мы видим на подиуме?
Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2020
Возможно, это выглядит странно Немного истории моды
Собственно говоря, начнем издалека. Начнем с истории. Шокирующие обывателя юбки и платья, которые дизайнеры все чаще и чаще предлагают носить мужчинам, ничто иное, как возврат к одеже прошлых времен. Ведь изначально и платья и юбки были элементами именно мужской одежды. Юбки и платья во времена Древней Греции и Древнего Рима, и даже во времена средневековых рыцарей считались вполне себе нормальной и обычной мужской одеждой.
В Древней Греции мужские платья назывались хитонами, в Древнем Риме - туниками. В
Средние века рыцари носили обтягивающие ноги штаны, а-ля современные леггинсы, и верхнюю одежду, отдаленный прообраз современных пиджаков, с нижней частью, собранной в складки в виде юбочки.
Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2020
Но вот это уже вполне можно носить, так ведь? Еще более интересные вещи были в мужской моде в XVII-XVIII веках – мужчины носили чулки и кружева, а также длинные парики с завивкой, пользовались белилами и румянами, но это совершенно не мешало им драться на дуэлях за прекрасных дам.
Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2020
А вот это просто красиво Так что когда мы видим на подиумах юбки и платья, то дизайнеры не изобретают ничего нового, они просто обращаются к истории мужского костюма.
Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2020 выполнена в пастельной гамме (а-ля рококо, XVIII век), а также в сером и белом цветах, с использованием цветочных принтов (вновь рококо) и восточных мотивов
(китайские шляпы и плащи).
Аналогично и с цветом. Привычные нам темные цвета мужской одежды – это история родом из XIX века. А вот в XVIII веке в мужской моде были нежные пастельные оттенки. В средние века, как в мужской, так и в женской одежде любили яркие контрастные сочетания зеленого и красного, желтого и голубого цветов.
Так что ничто не ново под луной.
Впрочем, можно заимствовать не только из истории мужского костюма, но и смешать. Что и сделал
бренд Thom Browne в своей коллекции сезона весна-лето 2020. В конце концов, женская мода заимствовала из мужского костюма сначала платья, а затем и пиджаки с брюками, так почему бы не пойти в обратную сторону?
Коллекция мужской одежды Thom Browne сезона весна-лето 2020 Здесь так же, как и в коллекции Louis Vuitton, нежная пастельная цветовая гамма рококо, восточные (японские) мотивы, но при этом, например, юбки или же просто сами каркасы, не покрытые юбками, - это уже заимствования не из мужской, но из женской моды того же рококо. И, согласитесь, в отличие от коллекции Louis Vuitton коллекция Thom Browne – более эпатажная и яркая.
Если цель коллекции Louis Vuitton медленно, но верно менять мужскую моду, то цель коллекции Thom Browne – привлечь к себе внимание, шокировать зрителей, но в то же время и сделать более приемлемыми для зрителей и в конечном итоге покупателей менее новаторские коллекции мужской одежды, например, ту же коллекцию от Louis Vuitton.
Зачем это делается сегодня?
Kenzo весна-лето 2020 Зачем же сегодня дизайнеры все чаще и чаще проявляют свою фантазию именно при разработке коллекций мужской одежды? Наверное, ответ очевиден, с брюками, пиджаками и рубашками экспериментировать и придумывать новые образы сложно. А именно это больше всего любят дизайнеры одежды – творить, создавать, нечто новое, пускай и опираясь на моду прошлых эпох. В конце концов, мы же знаем, что в женской моде все так и есть: новое – это всегда хорошо забытое старое.
Yohji Yamamoto весна-лето 2020 Но не только творчество. Мода – это еще и бизнес. При этом основной покупатель на протяжении всего ХХ века – женщины. В XXI веке мода все больше и больше начинает ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин.
Возможно, и из-за того, что у женщин выработался иммунитет, и они все чаще и чаще предпочитают простые и удобные вещи модным новинкам. Для мужчин же данная игра, игра в моду, будет нова, а значит и интересна. Впрочем, пока это во многом выглядит смешно и нелепо. Но вы же знаете, что такое цикл моды?
Dior весна-лето 2020 Сначала появляется какая-то странная и безумная вещь, ее никто не хочет носить, затем данную вещь начинают рекламировать, ее начинают носить известные артисты и музыканты, и вещь становится популярной. Теперь ее хотят носить все, но при этом она дорогая и доступна не многим.
Затем вещь дешевеет и буквально все начинают ходить в этой самой модной и красивой вещи, а потом она выходит из моды. Так из сезона в сезон происходит с женской модой, точно так же будет и с мужской. Так что мужская мода сегодня – это весьма перспективное направление для любого модного бренда.
Jil Sander весна-лето 2020
Комментарии и Отзывы