История модного Дома Longchamp
Longchamp – французский бренд, основанный в 1948 году, специализируется на производстве аксессуаров и багажа. Марка выпускает также женскую одежду и обувь. Longchamp основан Жаном Кассегреном в Париже.
А начиналось все с производства курительных принадлежностей в 1940-х гг. Именно в то время Жан Кассегрен унаследовал от отца небольшой табачный магазинчик. В 1948 году Жан Кассегрен зарегистрировал бренд Jean Cassegrain et Compagnie. Нанятые им талантливые ремесленники изготавливали курительные принадлежности с кожаным декором.
Жан Кассегрен сам создает свой собственный дизайн – курительная трубка в кожаном переплете. В то время это был востребованный товар, продукция бренда пользовалась спросом.
В 1955 году деятельность марки стала расширяться. Теперь, кроме кожаных чехлов для курительных трубок, в магазине можно было приобрести чудесные чемоданчики или дорожные сумки для тех же целей. У бренда появились серьезные клиенты, и Жан Кассегрен открывает в Сегре первый завод.
Основатель компании обожал конный спорт, а значит и скачки, которые проводились в Булонском лесу на ипподроме Longchamp.
В XIX – XX вв. скачки привлекали внимание
богемы и аристократов. Здесь всегда собирались толпы народа, такие мероприятия не проходили незаметно. Скачки на ипподроме Longchamp были описаны в литературных произведениях и в живописи, например, у Э. Золя и Э. Дега. Первая гонка произошла 27 апреля 1857 года, присутствовал сам Император Наполеон III и Императрица Евгения. В тот день в скачках участвовали лучшие лошади.
Сегодня вся территория ипподрома охраняется государством. Что-то в постройках изменилось, появились новые трибуны и постройки, но в целом все сохраняется. Так вот, именно этому ипподрому обязан своим названием бренд Longchamp.
Жан Кассегрен, несмотря на возросшую известность своей марки, изменил ее название на Longchamp. Логотипом бренда стало изображение жокея, скачущего на лошади.
Через пять лет, в 1960-е годы, бренд начал выпускать чемоданы и портфели, дорожные сумки и портмоне, материалом которых были кожа и нейлон. Все товары быстро раскупались. Компания прочно утвердилась на мировом рынке. Самую громкую славу завоевали женские сумочки и дорожные сумки.
Чуть более 20 лет Жан Кассегрен управлял своим успешным бизнесом. В 1972 году его не стало. С этого момента дело своего отца продолжил Филипп Кассегрен.
Через 30 лет после основания, компания прекратила производство табака и курительных принадлежностей. Филипп Кассегрен полностью перешел на изготовление сумок и чемоданов. В 1988 году в Париже на улице Сен-Оноре был открыт монобрендовый бутик Longchamp. В это десятилетие один за другим компания открывала бутики в универмагах разных стран.
В 1993 году Longchamp представил женскую складывающуюся сумку Le Pliage, которая стала знаковой вещью бренда.
В 2006-м бренд Longchamp запустил линию женской готовой одежды. С этого момента дочь Филиппа Кассегрена, Софи Делафонтен, стала креативным директором бренда.
«Я уверена, что каждая сумка создается для того, чтобы стать it-bag. По крайней мере, я вкладываю в работу над линиями Longchamp одинаковое количество энергии и удовольствия» – говорит Софи Делафонтен.
В 2006-м открылся флагманский бутик в районе Сохо, Нью-Йорк. И в этом же году был запущен онлайн-магазин.
С 2012 года бренд выпускает женскую обувь: босоножки, туфли-лодочки и сандалии.
Бренд Longchamp сотрудничает со многими дизайнерами. Например, с 2006 года американский дизайнер Джереми Скотт принимает участие в коллаборациях, разрабатывая дизайн сумок Longchamp Le Pliage, в 2007 году он создал две модели сумки Le Pliage – с изображением пуделя и золотой банковской карты, в 2009 году – сумки, украшенные изображениями медалей.
Какими только идеями ни вдохновляется Джереми Скотт! В 2011 году появились в продаже сумки с принтом в виде пилюль, а в 2012 года была выпущена капсульная коллекция сумок, вдохновленная компьютерной клавиатурой, – Jeremy Scott for Longchamp. На весну-лето 2013 Джереми Скотт снова разработал две новые модели сумок – сумки Longchamp Le Pliage с принтом в виде бандероли и с изображением моря, солнца, пляжа и надписью «Greetings from Paradise. The land of Sunshine» – «Привет из рая – страны солнечного света».
В 2012 году Мэри Катранзу – знаменитый дизайнер и Королева принта разработала дизайн сумок на тему «Встреча Востока и Запада». Принты на сумках объединяли Запад и Восток. Они состояли из японских пейзажей с драконами и орхидеями, фонариков, цветов, китайских зонтиков и изображениями фасада и парадной лестницы Карнеги-Холла.
Лицами рекламных компаний аксессуаров были модели Кейт Мосс, Эмили ДиДонато, Коко Роша и многие другие.
С 2006 года бренд начал сотрудничество с Кейт Мосс. Супермодель стала принимать участие в создании коллекций аксессуаров, и это у нее хорошо получилось.
К поклонникам бренда относятся Брэд Питт, Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Джессика Альба, Энн Хэтэуэй, Клаудия Шиффер и многие другие знаменитости.
Сегодня бренд Longchamp известен не только своими кожаными изделиями, но и великолепной женской одеждой, которую могут носить женщины разных возрастов. А все начиналось с магазина табака и курительных трубок. Бренд остается семейным бизнесом.
Президентом компании является Филипп Кассегрен, а креативным директором – его дочь Софи Делафонтен.
В 2018 году Longchamp отметили свое 70-летие.
Комментарии и Отзывы