Высокая мода
4-08-2020, 15:52

Как коронавирус изменил Неделю высокой моды


Все ценительницы настоящей роскоши в моде, каждый сезон ждут показы Haute Couture, ведь именно на этой Неделе моды дизайнеры демонстрируют моду, которая ближе к настоящему искусству, нежели к пресловутому бизнесу. Создание коллекций Haute Couture для большинства брендов дело, не приносящее прибыли. Высокую моду создают чтобы всему миру напомнить про принадлежность модного Дома к элите мира моды.

Мода Haute Couture 2020-2021
Alexis Mabille


2020 год обязательно войдет в историю. Сейчас мы не можем оценить все перемены в полной мере, но уже ясно, как события последних месяцев повлияли на Неделю Haute Couture, которая традиционно проходит в Париже незадолго до начала сезона. В июле мы всегда ждали показы любимых брендов, на предстоящую осень и зиму.

В 2020 году прекрасное мероприятие было разрушено. Не было никакой Недели Haute Couture, каждый дизайнер решал самостоятельно, где и как представить свою коллекцию. Никто не решился проводить настоящее шоу с приглашенными гостями и множеством моделей. Многие бренды вообще обошлись без моделей.

Мода Haute Couture 2020-2021
Alexis Mabille


Мария Грация Кьюри для Christian Dior использовала манекены и представила коллекцию в виде экспозиции – выставки. Другие бренды пригласили моделей, кто-то ограничился всего несколькими образами, а некоторые вообще представили коллекцию в виде эскизов. В общем, смотреть почти нечего. Неделя Haute Couture fall 2020-2021 принесла сплошное разочарование.

Christian Dior осень-зима
Фото сверху и снизу - Christian Dior

Christian Dior осень-зима


Помимо фотографий бренды подготовили небольшие клипы или мини-фильмы, которые показывают, как создавалась коллекция, или разные истории. У Christian Dior получился милый сказочный ролик, который очень красив, но он слишком короткий и совсем не создает представления о коллекции. Хотя Dior обещают разослать реальные наряды, надетые на кукол, по всему миру своим верным клиенткам, дабы они могли ознакомиться с коллекцией, как в старые добрые времена, когда куклы в новых платьях были вестницами моды и путешествовали по городам и странам.



Порадовал только Georges Hobeika, у него получилось продемонстрировать коллекцию в традиционном формате.



Как коронавирус изменил Неделю высокой моды
Georges Hobeika



Последние годы Fashion сообщество постоянно рассуждало о важности IT технологий, казалось, все Дома моды осознали важность интернета и диджитализации процессов. Но Неделя моды Haute Couture 2020-2021 наглядно показала, насколько слова расходятся с делом. Ни один бренд не смог придумать что-то новое и оригинальное, чтобы о нем активно заговорили в соцсетях.

Пандемия началась в начале года, уже в марте было ясно, что на ближайшее время прежний уклад жизни разрушен. Времени подготовиться было более чем достаточно, и никто не смог! Даже успешные модные блогеры на youtube лучше презентуют свои образы, нежели смогли знаменитые бренды.

На реальное шоу они тратили сотни тысяч евро, на эти деньги можно было создать шикарный показ в виртуальном пространстве. Можно было использовать реалистичных виртуальных моделей, разослать платья знаменитым блогерам для демонстрации на своих каналах и придумать многое другое, но они не смоги придумать ничего интересного.

Упоминая виртуальных моделей, следует уточнить, Ralph & Russo создали Аватар для демонстрации новой коллекции – виртуальную чернокожую модель. Но еще 20 лет назад мы видели фильмы полностью из виртуальных персонажей! Вспомним Final Fantasy 2001 года. Прошло 20 лет, а fashion бренды никак не могут вырастить своих виртуальных супермоделей?



Фотосессия с виртуальной моделью в 2020 году? Вы серьезно думаете, что это можно назвать использованием высоких IT технологий? В 2020 году виртуальные модели должны уверенно и красиво шагать по любому подиуму, на ходу менять макияж, цвет волос и кожи!


Iris van Herpen


Просмотрев все ролики и так называемые «показы», создается впечатление, что почти все бренды восприняли проведение Недели моды в цифровом формате как некую неприятную повинность. Никто не захотел использовать возможности виртуального мира в полной мере.

Конечно, дизайнеры и команды брендов трудились, все что-то делали, и быть может стоит оценить их труд в столь непростые времена. Но не хочется ничего приукрашивать и рассказывать всякие небылицы об источниках вдохновения на тот или иной клип. Все можно было сделать намного лучше.

В СМИ с утра до вечера слышим разговоры об искусственном интеллекте, который уже здесь и скоро начнет творить чудеса. Нам обещают, что ИИ заменит сотни миллионов людей по всему миру. Если команды модных брендов так плохо справляются, их и правда в скором времени нужно всех заменить. Зачем нужны все эти «специалисты», которым платят огромные зарплаты, если они не справляются с простейшими испытаниями и угробили Неделю моды Haute Couture осень-зима 2020-2021.


Viktor & Rolf


Пока искусственный интеллект пребывает в стадии развития, нам остается довольствоваться творениями дизайнеров со всеми слабостями и причудами. Давайте посмотрим лучшие образы с Недели высокой моды, ведь надо уметь даже в поражении находить что-то хорошее и поучительное…

Автор: Ульяна Дашкова


Antonio Grimaldi


Antonio Grimaldi



Chanel


Chanel


Chanel


Chanel



Guo Pei


Guo Pei



Valentino


Viktor & Rolf
Рассказать друзьям:

Комментарии и Отзывы

Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Материалы партнеров