История моды
2-04-2013, 10:57

История возрождения бренда Bottega Veneta


Томас Майер, креативный директор бренда, родился в 1956 году. Возможно мысль – стать дизайнером – возникла ещё в юности, когда он листал модные журналы своей матери, а может восхищение и даже преклонение перед талантом таких великих дизайнеров, как Ив Сен-Лоран, Баленсиага, Мадам Грэ, которых он боготворил. Он получил образование в школе при Парижском Синдикате высокой моды. Томас трудился в одних из лучших брендах мировой моды: Guy Laroche, Herm?s, Sonia Ryckiel. А в 2001 году Том Форд пригласил его возглавить компанию Bottega Veneta, в которой он и по сей день является креативным директором.


Чехол для планшетного компьютера, фото

В это время компания Bottega Veneta находилась в не самом лучшем виде. Итальянский бренд переживал, мягко говоря, затишье. А когда-то он славился аристократическим стилем и необычайно тонкой работой с нежной кожей.


Модная женская сумка Bottega Veneta, фото

Томас Майер сначала ознакомился с мастерскими в Виченце. Именно здесь начиналась компания, и здесь зарождались её традиции, основанные первыми художниками марки. Каждый дизайнер знает, что традиции мастерства – это основа, но необходимо найти все точки соприкосновения старых традиций с современностью, соединить их с новыми разработками. Томас Майер понял, что не только возродить, но и сделать бренд одним из лучших – это реально. И Томасу Майеру это удалось. Продажи продукции компании выросли во много раз. Одежда, сумки и другие аксессуары бренда проникнуты эстетикой, чувственностью и в то же время благородством и сдержанностью.


Модная женская сумка Bottega Veneta, фото

Томас Майер любит искусство и поэтому именно здесь он черпает вдохновение. Особенно он увлечён работами художников Гольбейна и Дюрера.


Модная женская сумка Bottega Veneta, фото

Результаты показа коллекции Томас Майер обсуждает со своей командой, подводит итоги о проделанной работе и намечает планы для следующей коллекции. Всё происходит чётко и размеренно. Томас не любит суеты вокруг себя. Для него самое главное – работа, то, что он делает. «…Я интересен тем, что создаю…». Изделиям от компании Bottega Veneta гарантирована долгая жизнь, потому что их дизайн неподвластен времени, материалы используются высочайшего класса и, самое главное, уникальное ремесленное мастерство.


Клатч от бренда Bottega Veneta, фото
Клатч от бренда Bottega Veneta, фото
Клатч от бренда Bottega Veneta, фото
Клатч от бренда Bottega Veneta, фото

В конце 2012 года вышла книга, которая рассказывает об истории создания аксессуаров лучшими мастерами бренда, об исполнении самых мельчайших деталей, из которых складываются изделия. В создании книги принимали участие книжный иллюстратор Сэм Шахид, автор книги «Икона на каждый день: Мишель Обама и сила стиля» Кейт Беттс, продюсер и режиссёр фильма «Валентино – последний император» Мэтт Тирнаур и многие другие достойные и уважаемые журналисты и художники. Томас Майер, задумав проект о создании этой книги, преследовал цель рассказать всем, кто по-настоящему интересуется модой, причём, модой, как искусством, о том, насколько велик труд замечательных людей, которые изо дня в день создают своими руками шедевры. «…Книга посвящена неразрывной связи дизайнеров, которые придумывают образы, с теми, кто претворяет эти образы в жизнь…».


Обувь на платформе, Bottega Veneta, фото

Знаменитое кожаное плетение intrecciato Bottega Veneta. Как это делается, можно увидеть в книге, в которой показан весь процесс изготовления плетения. Эта книга будто мастерские в Виченце. В ней есть всё – все виды изделий, всё на своих местах, в строгой последовательности.


Кожаный ремень, Bottega Veneta, фото

Рассказывая в деталях об изготовлении каждой вещи, авторы книги завершили свой труд созданием уникальной обложки книги, которая является лицом Bottega Veneta. Да, именно плетение intrecciato.


Очки Bottega Veneta, фото
Очки Bottega Veneta, фото

Сосредоточенность и организованность, приверженность к чёткой дисциплине, упорядоченная жизнь – всё это позволяет запоминать и контролировать буквально все нюансы творческой деятельности бренда. Именно поэтому Томас Майер сумел достичь такого огромного успеха за достаточно короткое время. Его личные качества и характер полностью соответствуют эстетическим ценностям Bottega Veneta. Он привёл бренд к первоначальной идее сдержанной роскоши, элегантности, изяществу.


сумка Bottega Veneta, фото
клатч Bottega Veneta, фото

«Мы создаем вещи, чтобы их продавать. Я шью платье не потому, что надеюсь увидеть его на обложке журнала».


браслет Bottega Veneta, фото
клатчи Bottega Veneta, фото


Коллекция одежды и сумки, клатчи от Bottega Veneta, к сезону осень-зима 2013-2014

Рассказать друзьям:

Комментарии и Отзывы

Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Материалы партнеров