Первые блоги появились благодаря блог платформам, там созданы все условия для ведения блога и общения. Многие ЖЖ блоги о моде ведутся годами и набрали по несколько тысяч подписчиков, что выглядит в глазах рекламодателей весомым аргументом, в пользу размещения рекламы в этих ЖЖ дневниках.
Только зачастую рекламодатели выбрасывают деньги на ветер, так как реальная отдача минимальна.
Эти дневники ведутся годами, у них много подписчиков, но это не отображает реального количества людей, которые увидят рекламу. Несмотря на большую историю и много подписчиков, модные ЖЖ дневники имеют мизерную посещаемость. В этом легко убедиться, если посмотреть статистику ЖЖ по посещаемости.
В среднем, дневник о моде в ЖЖ, имеет 500-1000 просмотров в сутки. Заметьте, просмотров, а не посетителей. Посетителей меньше в 2-3 раза, так как каждый человек чаще всего смотрит не одну страницу. В результате объявление рекламодателя увидят, в первый день несколько сотен человек, и потом будут эпизодически просматривать несколько десятков. Как видите, эффективность рекламы в ЖЖ дневниках о моде минимальная.
Комментарии и Отзывы