Каждый журнал, связанный с модой, обязательно публикует различные новости из мира моды, рассказывая о различных событиях – открытиях новых магазинов, назначениях и увольнениях креативных директоров, судебных разбирательствах вокруг модных брендов и многом другом. Все публикуют, а Милитта стоит в стороне и игнорирует эти новости.
Открою секрет, я даже сама их пропускаю мимо. Дело здесь в том, что в современном мире много новостей, они каждый день льются потоком через экраны наших компьютеров и смартфонов. При этом реальной пользы приносят очень мало, в основном просто развлекают, интригуют и отнимают время.
Поэтому Милитта пошла иным путем, я читаю и пишу о конкретных вещах, ведь большинству людей куда важнее, какие этим летом в моде будут балетки и что надеть на выпускной бал. Большинству потребителей безразлично, какой креативный директор занял место в известном Доме моды, людям главное вещи купить.
Общаясь в реальности с разными девушками, я с удивлением узнала, что даже владелица магазина, торгующего модной одеждой не знает большинства нынешних приглашенных дизайнеров. Она знает известные бренды, знает какой товар у нее в магазине ходовой, а какой никому не нужен, и ей нет никакого дела до новых назначений и сплетен мира моды.
Если эти новости интересны узкому кругу лиц и при этом о них пишет не один десяток интернет СМИ, зачем Милитте тратить время на эти публикации. Данные мысли пригодятся блоггерам, дабы не создавать блог, обреченный на провал, а сделать то, что на самом деле важно людям.
Комментарии и Отзывы