Женская одежда Escada – осень-зима 2018-2019
Дом моды Escada – это одежда для женщин, в которой роскошные материалы и великолепные элементы декора удачно сочетаются с аристократической простотой кроя.
«Хочу, чтобы выбор одежды для женщины был самым легким моментом дня» – так говорит Найлл Слоан, дизайнер известного бренда Escada.
Коллекция осень-зима 2018 – его первая самостоятельная коллекция, которую многие почитатели бренда ждали с нетерпением. И, скорее всего, в дальнейшем нас приведет в восторг не одна такая успешная коллекция. А сегодня для Escada вернуть былую славу – самый подходящий момент. Ведь в моду вернулись 70 – 80-е, а именно в это время начиналась история бренда.
Найлл Слоан как раз и познакомился с брендом в конце 80-х, когда ему было 10 лет, и он на карманные деньги покупал журнал Vogue. Так и состоялось первое знакомство с брендом, и не только с брендом, но и его главным идейным руководителем и дизайнером – Маргарет Лей.
Коллекция осень-зима 2018-2019 Escada – история бренда
Маргарет Лей – бывшая модель, шведка по национальности, вместе с мужем Вольфгангом Леем в 1976 году основали Дом моды. Маргарет уже имела опыт, работая модельером в немецкой компании «Монди». Она также принимала участие в разработке дизайна одежды и для других марок, а Вольфганг был известным бизнесменом, они отлично дополняли друг друга в деловом партнерстве, поэтому дела в модном доме шли успешно.
Название бренду семейная пара дала по имени ирландского скакуна, когда во время скачек, заключив на эту лошадь пари, они выиграли. В 1978 году Маргарет и Вольфганг Лей выпустили первую коллекцию высококачественной спортивной одежды Escada, которая принесла им потрясающий успех.
Спустя некоторое время, они запустили в производство линию дорогой повседневной одежды для женщин, затем представили новый бренд – Laurel. Продукция этой торговой марки была предназначена для женщин со средним уровнем доходов, и она стала не менее успешной.
В восьмидесятые годы наблюдался повышенный интерес общемирового рынка к немецкой моде, и Вольфганг Лей принял решение – запустить сеть фирменных бутиков во всех крупных европейских городах, в том числе в США и Японии. К началу 90-х годов Escada превратилась в настоящую корпорацию, которая выпускала не только линии одежды, но и обувь, нижнее белье,
ювелирные изделия, парфюмерию, косметику и разнообразные
аксессуары.
Вольфганг Лей и Маргарет Лей В 1992 году, когда умерла Маргарет, начался спад в модном доме, это совпало с экономическим кризисом. Компания меняла владельцев, несла убытки.
Но кто бы ни стоял во главе бренда, коллекциям всегда была присуща элегантность. В 1994 году была запущена спортивная линия Escada Sport, ставшая вскоре самостоятельным лейблом.
В 1995 году Escada выпустила линию трикотажа, доступную в самых разных и необычных расцветках. Однако, часто менявшееся руководство и возникшие при этом внутренние конфликты, ослабили финансовое состояние компании. 2008 год закончился с большими убытками, а 11 августа 2009 года компания Escada объявила о своем банкротстве.
В ноябре 2009 года ее выкупил индийский миллиардер Лакшми Миттал (Lakshmi Mittal), проживающий в Лондоне, для своей невестки, Мегхи Миттал (Megha Mittal).
Сегодня новый дизайнер Найлл Слоан, тщательно изучив все наследие модного дома, старается сохранить его традиции, но при этом не забывает соединить их с новыми тенденциями современной моды. Маргарет Лей предпочитала необычные и яркие цвета и рисунки, множество узоров и декоративную вышивку, и все это с воплощением элегантности и тонкого вкуса.
Ноалл Слоан вернул золотую пуговицу, знаковый аксессуар Escada, и логотип бренда. Яркие твинсеты (трикотажная двойка) снова заняли свое место в коллекции бренда. Когда-то в 70-80- е этот комплект, несмотря на свою простоту, завоевал популярность во всем мире, наравне с такими вещами, как платье-футляр, прямые брюки, юбка-карандаш, тренч.
Твинсет в 2018 году войдет в основу базового осеннего гардероба. Когда-то Маргарет Лей предложила женщинам офисный пиджак, который напоминал китель с ровными и четкими плечами.
Название бренда Escada всегда ассоциировалось с элегантным, классическим стилем, и его продукция позиционировалась для потребителей с достаточно консервативными взглядами на моду. Сегодня компания известна во многих странах, она представляет линию повседневной женской одежды Escada, спортивную одежду Escada Sport, линию нижнего белья, одежду для детей Escada Kids, парфюмерную линию и коллекции аксессуаров.
Более пятисот торговых точек Escada находятся в Европе, Америке и Азии. Вся продукция Escada отличается практичностью, женственностью и высоким качеством.
Награды модного Дома Escada
Премия – «Лучший дизайнер спортивной одежды» (Best Designer Sportswear), 1986;
Награда Парфюмерного фонда «Fragrance Foundation award», 1990;
Офицерский крест, орден первой степени «За заслуги» перед отчеством (Федеративной Республикой Германии). К награде был представлен основатель компании Вольфганг Лей, 1999.
Комментарии и Отзывы