Интернет стремится к интерактивности, каждый сайт хочет как можно дольше удержать пользователей у себя, завлечь, заинтересовать и сделать своим собственным - постоянным посетителем.
Явление естественное и объяснимое, сайтов становится все больше и больше, а значит удержать посетителя у себя все сложнее. Чем это грозит? А все тем же самым – потерей прибыли для владельца проекта. И если Журнал Милитта не преследует целей извлечения прибыли и является более хобби, то большинство других серьезных проектов, сделаны исключительно с целью получения прибыли. В этом нет ничего плохого, зарабатывать деньги все хотят, вопрос лишь в другом – насколько удовлетворенным остается конечный клиент, в нашем случае пользователь интернета – девушка соискательница новостей и советов по теме моды и красоты.
Насколько оправдывают ее надежды сайты с отзывами о косметике и парфюмерии?
У меня большой опыт пользования интернетом, примерно в 1997 году состоялось наше знакомство. Может даже в 1996 году, точно не помню, но не суть важно, главное, что мы знакомы буквально с самого начала, когда русскоязычный интернет начинал свой путь. В те времена пользователей было меньше и соответственно сайтов тоже было несоизмеримо меньше. Прошли годы и сейчас в интернет заходит буквально каждый вменяемый гражданин, а кроме того появилось полно желающих быть не просто молчаливыми читателями, но и регулярно высказывать свое мнение, писать в блоги и на форумы, давать советы, учить жизни.
Как известно свое мнение есть у всех и большинство из нас думают, что оно самое правильное, и мы обязательно должны его высказать. Если же на высказывании своего мнения можно заработать, то желающих становится еще больше! К чему я клоню? А к тому, что владельцам сайтов надо завлечь постоянную аудиторию, людей которые будут приходить на сайт вновь и вновь, общаться - писать статьи, комментарии, отзывы, тем самым завлекать все новых и новых людей, своих знакомых и просто любопытных. Сайты отзывов о косметике и парфюмерии завлекают таких любителей пообщаться потенциальной возможностью заработать.
К примеру, платят за количество просмотров ваших отзывов, где-то платят за количество набранных голосов или по какой-то иной схеме. Все продумано таким образом, что заработать пользователь может сущие копейки, при этом должен писать много и регулярно, иначе его балы или просмотры обнуляются или еще какие-то меры принимаются.
С одной стороны это хорошо и стимулирует пользователя писать личный опыт, впечатления и чем больше и качественнее она напишет, тем большее получит вознаграждение. Так-то оно так, но редко кто из девушек проводит множество реально полезных - обдуманных экспериментов с косметикой и парфюмерией. В результате этим писательницам негде взять новые впечатления для добавления отзывов.
Знаете, что некоторые в таком случае делают? Они их придумывают, эти впечатления!
Со мной сим фактом поделилась одна девушка, ей хочется заработать в интернете, она перепробовала массу всяких опросов и прочих сомнительных методов работы в сети. Теперь она пишет отзывы сразу для нескольких проектов. Создала себе такой успешный образ девушки, которая много покупает и получает в подарок, а о впечатлениях пишет. За основу берет мнение других из разных источников. Как оно Вам, хорошая идея заработка для студентки?
Для студентки из депрессивного региона вполне хорошая, так как стипендии не хватает, родители неохотно дают, вот и приходится так выкручиваться. Все равно лучше, чем у мальчика выпрашивать, у которого, кстати скорей всего тоже денег нет.
Итог – студентка настрочила множество отзывов, поболтала на сайтах и удовлетворила чувство собственного достоинства – подняла самооценку и заработала денег. Владелец сайта получил множество новых страниц и обсуждений, которые в дальнейшем будут привлекать новых и новых соискательниц отзывов о косметике и парфюмерии и тех, кто хочет хоть как-то на них заработать. А мы с вами получаем тысячи и тысячи статей, отзывов, которые не имеют никакой ценности и вводят нас в заблуждение.
Помимо таких писательниц-сочинительниц, мы читаем отзывы заведомо покупные и отзывы сугубо необъективные. Как это получается? Первое – компании проводят различные исследования и работы в социальных сетях. Нанимают людей для формирования благоприятного привлекательного образа своей продукции, иногда для очернения продукции конкурента. Для этого все средства хороши – блоги livejournal, автономные блоги, форумы и конечно же сайты отзывов, рекомендаций. А второе – необъективные отзывы, здесь вроде все по-честному, девушка реально купила косметику или парфюм, продукт ей не подошел, не понравился, но это могло случиться в силу ее личных особенностей и вовсе не значит, что продукт на самом деле плох или наоборот хорош. Покупая косметику, многие совершенно не вникают, подходит ли она, и получают не лучшие результаты, а потом бегут в интернет и кричат, что их обманули, подсунули некачественный товар.
Вот такие дела – все очень непросто, и ориентироваться на мнение совершенно незнакомого человека, можно лишь очень ограничено, а для получения объективной информации читать отзывы профессионалов или хотя бы экспертов – энтузиастов ведущих авторитетные блоги.
Комментарии и Отзывы