Вы любите Instagram, просматриваете фото любимых знаменитостей, а может, сами публикуете фотосессий с мероприятий и путешествий?
Последнее время велось много дискуссий на тему, каким образом Instagram будет зарабатывать, и когда ждать появление рекламы. Дождались, социальная сеть фотографий запустила первую рекламу. Вы этому рады?
Милитта прошла бы мимо данного события, если бы не один факт – первая реклама в Instagram исходит от аккаунта Michael Kors. Этот весьма известный бренд производит модную одежду, аксессуары и часы.
Michael Kors первая ласточка, вслед за ними придут многие другие модные бренды, со своими рекламными компаниями.
Меня это радует, я спокойно отношусь к рекламе, если она в меру. Людям надо понимать, что никакое серьезное предприятие, сайт, социальная сеть или журнал не могут жить без возможности извлекать прибыль. На одном энтузиазме не построить серьезный долгосрочный проект! Здесь кто-то захочет поспорить и приведут в пример Википедию, но если внимательно всмотреться в Википедию, можно увидеть следующее – многие статьи в Википедии низкого качества, и самое главное она приносит доходы!
Каким образом извлекают доход из Википедии? Во первых, Википедия регулярно занимается попрошайничеством, они постоянно публикуют объявление – пожертвуйте на содержание копеечку. Во вторых Википедия используется как инструмент, влияющий на медиа и сознание людей, а значит и на экономику, и на политику.
Если Вы внимательно прочитаете российскую Википедию, а именно политизированную часть этой энциклопедии, быстро придет осознание того, кому она выгодна и каким путем приносит прямую и косвенную прибыль.
А самое главное, Википедия не может восприниматься как серьезный сайт, несмотря на то, что она очень большая. Википедию редактирует любой желающий, и поэтому нет никаких гарантий качества информации.
Если пользователь желает читать качественные журналы, смотреть красивые фото, общаться в быстрой и стабильной социальной сети, надо смириться с рекламой. Просмотр рекламы эта та небольшая плата, которую люди платят за получаемую информацию и развлечения в интернете.
Хотя существует и иная модель – сайты, где за доступ к информации берется плата. Например, сайт wwd.com просит 139 долларов в год за доступ ко всем новостям и публикациям. 139 долларов в год – это несущественные деньги, но большинство людей придут в бешенство, если их любимый сайт или социальная сеть объявят, что с завтрашнего дня надо платить 139 долларов в год.
Если это сделает социальная сеть Вконтакте, она спустя короткое время прекратит свое существование, ведь люди идут туда исключительно потому, что она бесплатна, и помимо этого дает доступ к бесплатной музыке, видео.
За все надо платить! В некоторых случаях деньгами, а в некоторых случаях своим временем и просмотром рекламы. Благодаря этому ваша любимая социальная сеть будет привлекать классных специалистов, и предоставлять качественный сервис, для общения и развлечения.
Комментарии и Отзывы