Как выбрать страницу Инстаграм для размещения рекламы
Инстаграм можно назвать самой главной социальной сетью для мира моды и индустрии красоты. Многие модные блоггеры забросили свои сайты, и перешли полностью в эту социальную сеть. Некоторые личные странички в Инстаграм превосходят по количеству просмотров популярные интернет сайты о моде, особенно если рассматривать российские сайты.
К примеру, сайт известного журнала Harper's Bazaar имеет посещаемость от 10.000 до 20.000 посетителей в сутки, а многие звезды Инстаграма могут похвастаться большим количеством просмотров, и самое главное – большим доверием своих читателей! Посему Инстаграм подходит для размещения рекламы брендов одежды и
аксессуаров, косметики и многих других рекламодателей.
Только далеко не все знаменитости Инстаграма одинаково полезны для рекламодателей. Выбирать страницы в Инстаграм для размещения рекламы – целая наука, которую придется постигать не один день. Но самое основное для рекламодателей модных товаров – отсекать страницы всяких сомнительных моделей.
Многие модели Инстаграма имеют сотни тысяч и даже миллионы подписчиков, но далеко не всегда эта аудитория является потенциальными покупателями модных сумок, платьев и косметики. Если модель постоянно демонстрирует свои роскошные формы, максимально обнажается и лишь слегка прикрывает грудь, надувает губки и оттягивает трусики, ее база подписчиков зачастую состоит из мальчиков – подростков и мужчин-неудачников, которые пускают слюни при виде соблазнительной красавицы.
Даже если у такой модели 2-3 миллиона подписчиков, не стоит рекламировать у нее услуги салонов красоты, дорогую косметику и роскошные аксессуары. Абсолютному большинству подписчиков безразличны эти товары и услуги, им хочется просто заполнить свою однообразную скучную жизнь недоступной красотой с экрана смартфона.
Многие рекламодатели этого не понимают, они думают, если у модели 2.000.000 подписчиков, реклама на ее странице принесет тысячи клиентов. Поэтому они платят серьезные деньги за публикацию фотки с текстом и ждут отклика, но зачастую такая реклама даже не окупается и приносит чистый убыток.
Редким девушкам интересно смотреть жизнь какой-то модели, которая почти на каждом фото демонстрирует однообразные образы и выставляет напоказ свои главные «достоинства». Посему, для размещения рекламы модных товаров и услуг салонов красоты лучше выбирать страницы
модных блогеров, которые на самом деле создают оригинальные образы и пользуются популярностью среди женской аудитории.
Комментарии и Отзывы