Маркетологи и создатели стартапов только и говорят о повсеместном распространении смартфонов, о мобильной революции, и том, как это прекрасно. На самом деле смартфон повсюду сопровождает человека, поэтому дает возможность выходить в интернет в любое время и в любом месте.
Школьница может не слушать занудную учительницу, а вместо этого погрузиться в увлекательный мир интернета, где можно не только ставить лайки в социальных сетях, но еще выбрать новые джинсы и сумочку. Теперь покупки можно совершать где угодно, стоит только открыть мобильный браузер или приложение магазина и можно подбирать вещи, создавая готовые образы.
Только не все так просто, как кажется. Последнее время во многих магазинах, продающих модную одежду и аксессуары, увеличилось число возвратов. Например, один распределительный центр отправлений в Великобритании получает около 80 000 возвращенных предметов одежды за один день!
Покупатели все чаще и чаще недовольны выбранными вещами и возвращают обратно в магазин. В итоге растут расходы интернет-магазинов, ведь возврат это лишняя работа, которую должен кто-то оплачивать. Кроме того, в Великобритании примерно 5% вещей возвращаются со следами помады или запахом пота! Посему магазины будут вынуждены поднимать цены, закладывая все расходы на возвраты и потери на испорченные вещи.
Почему увеличилось количество возвратов? Виной всему смартфоны. Удивительно, как вообще можно заказывать одежду и аксессуары по смартфону. Лично я заказываю вещи только с настольного компьютера, который снабжен монитором в 32 дюйма, лишь на нем можно нормально рассмотреть вещи. Даже качественный ноутбук не позволяет хорошо увидеть и представить одежду, а что можно сказать о смартфоне…
Выводы – повсеместное распространение мобильных технологий дарит новые возможности, но смартфоны подходят далеко не для всех задач. В итоге мы будем вынуждены платить больше в интернет-магазинах, оплачивая ошибки других покупателей, которые делают заказы, а потом возвращают вещи в магазин.
Комментарии и Отзывы