Сейчас в моде выставлять напоказ свою политическую грамотность и активность, это так сказать важный атрибут сознательного гражданина, и эти граждане регулярно уличают телеканалы в подаче недостоверной информации. Утверждают, будто все телевидение покорно исполняет волю действующей власти.
Так ли это на самом деле, и кому тогда вообще можно верить?
Давайте посмотрим правде в глаза – независимых СМИ, неважно печатных или транслируемых по телевизору, интернету, не существует. Все СМИ имеют зависимость от тех или иных людей и организаций. А значит, они в определенной степени исполняют их волю и подают выгодную информацию.
Взгляните на модные СМИ, на самые известные глянцевые журналы и некоторых популярных блоггеров. И у журналов и у блоггеров полно рекламы скажут многие! Да так оно и есть, но реклама это совсем неплохо, журналы и блоггеры должны получать вознаграждение за свой труд, и кроме того, публикации, посвященные модной журналистике, сами по себе реклама или антиреклама, ведь писать приходится о вещах, событиях, людях.
Поэтому реклама качественных товаров, услуг и мероприятий нормальное явление. Журналы и блоггеры в какой-то степени напоминают читательницам об огромных возможностях современного мира и указывают путь. Главное чтобы указываемый путь был правильным.
Для того чтобы убедиться, что добросовестная реклама это хорошо, давайте рассмотрим материалы Журнала Милитта. У нас много публикаций, посвященных Дому Герлен, истории и продукции. Подобные публикации играют роль рекламы, но разве продукция Герлен плоха? Благодаря нашим материалам, многие читательницы, придя в магазин косметики и парфюмерии, купят именно духи от Герлен, при этом будут знать историю парфюмерии Герлен и будут использовать ее с большей радостью и уверенностью, нежели те, которые купили духи, ничего о них не зная.
Так обстоит дело с честной рекламой в модных СМИ, но не все радужно в глянцевом мире. Здесь есть место и наглому обману, который пытаются завернуть в красочную, гламурную обертку и преподнести доверчивым девушкам.
Самый наглый и самый частый обман глянцевых журналов, и некоторых модных блоггеров в явной и скрытой рекламе водки и сигарет.
Не подумайте, что Милитта проповедует полностью трезвый образ жизни. Нет, я не разделяю полного запрета на алкоголь, это личный выбор и каждый человек решает самостоятельно, как развлекаться и получать удовольствие. Я с интересом прочитаю публикацию про вино и коньяк, но реклама водки и сигарет в модных глянцевых журналах неуместна.
Тем более такая реклама неуместна в тех журналах, которые на своих страницах утверждают, будто объединились за здоровый образ жизни. Ну это же смешно, на первых страницах мы утверждаем, как мы боремся за здоровье и красоту, а пролистав 50 страничек можно увидеть рекламу сигарет! Это же мерзость и лицемерие!
Сигареты и здоровый образ жизни абсолютно несовместимы. Здоровый образ жизни и хорошее вино или коньяк в небольших количествах, можно сочетать, но сигареты не приносят вообще никакой пользы. Сигареты лишь сомнительное и мимолетное удовольствие для безвольных людей.
Вот так обстоит дело с некоторыми печатными журналами. Может тогда блоггерам можно верить?
Полистаем блоги, и что в них можно найти? Мне попадаются разные публикации. В том числе и такие, где девочка, модный блоггер, рассказывает о замечательной вечеринке. На первый взгляд самая обычная публикация из жизни. Девочка размещает много личных фото с вечеринки, рассказывает, как там было замечательно, сколько впечатлений и удовольствий она получила. При этом не забывает отметить, что в течение всего мероприятия пила исключительно водку, так как водка самый честный и справедливый напиток, самый чистый без каких-либо примесей. Попутно размещает много фотографий, где она счастливая держит рюмку водки, где она позирует с большой бутылкой водки, не забывает упомянуть и похвалить производителя данной марки водки.
Мне приходилось бывать на множестве мероприятий, но странным образом среди моих фотографий не встречается фото, где я в обнимку с бутылкой водки и даже с поднятой рюмкой и стоящей рядом бутылкой, повернутой названием в кадр. Подобные фотографии можно встретить лишь в социальной сети, где девочки - подростки сидят на лавочках с баночками Ягуара или с баклашками пива. Такие фотографии говорят о низком культурном и интеллектуальном развитии девочек с фото. Но мы модные блоггеры, мы же культурная элита, ум, красота и элегантность нашей эпохи!
Девушки из социальных сетей
Зачем тогда обниматься с бутылкой водки, если мы такие хорошие? Объясняется все очень просто – девочке заплатили, и если она ради денег готова обниматься с бутылкой водки, она ради денег будет писать и говорить все что угодно, все что закажут рекламодатели.
Теперь мы опытным путем доказали - независимых СМИ не существует. Даже модные блоггеры попадают в зависимость, ведь все падки на деньги, особенно если денег предлагается много.
Такова правда жизни, но это совсем не значит, что надо отказаться от чтения и просмотра СМИ, без новостей и информации жить полной жизнью в современном мире уже невозможно. Просто умейте разделять правду ото лжи, и тогда СМИ подарят вам знания, впечатления и надежды и помогут спланировать свои покупки и развлечения.
Комментарии и Отзывы